О сайте

Mc REAL ESTATE

mcrealestate - это платформа недвижимости, которая предоставляет множество вариантов под одной крышей. Это платформа для пользователей по всему миру, которые ищут идеальный дом, расположенный рядом с ними или в любой части света. Эта надежная система предоставляет пользователям самые современные возможности для поиска, просмотра, связи с агентом или агентством по поводу недвижимости. Это отличный способ для различных инвесторов вкладывать средства в недвижимость по всему миру.

И снова mcrealestate предлагает множество вариантов для пользователей, желающих снять или купить жилье. Пользователи могут легко искать и находить отличные места для жизни или работы, а лучше и то, и другое в одном месте. Вы можете просматривать и искать различные типы недвижимости, не выходя из дома, изучить детали и связаться с поставщиком напрямую, чтобы назначить встречу для осмотра.

С момента своего основания компания mcrealestate расширилась до многочисленных офисов по всему округу Палм-Бич и Майами-Дейд, а также виртуального офиса для тех, кто не находится поблизости. Мы сочетаем командную работу старого традиционного офиса с новейшими технологиями 21 века. Команда mcrealestate является экспертами в таких областях, как: кондоминиумы на берегу океана, краткосрочная продажа недвижимости, курортные дома в PGA Village, Coastal и Ten Mile Reserves, и это только некоторые из них. Когда мы говорим, что наша команда готова ко всему, мы имеем в виду именно это. Ищете ли вы недвижимость для гольфа или многоэтажные кондоминиумы рядом с дизайнерскими магазинами Бока-Ратона, вы можете быть уверены, что любой сотрудник компании знает, что вы ищете и кто может удовлетворить ваши потребности наилучшим образом.

Проведя годы в индустрии, команда mcrealestate поняла, что именно отношения, которые они создают со своими клиентами, имеют наибольшее значение.

Моя команда

Знакомство с моей командой

Для продавцов

Вы продаете свой дом?

Для покупателей

Вы хотите купить дом?

Compare listings

сравнить
ru_RURussian

About

Mc REAL ESTATE

mcrealestate is a real estate platform that provides multiple options under one roof. It’s a platform for users around the world searching for the next perfect home, either around them or in any part of the world. This robust system provides state of the art options for users to search, view, contact the agent or agency about the property. A great way for different investors to invest in properties around the world.

Again, mcrealestate is packed with diverse options for users looking for either to rent or buy homes, ranging from wide variety of types, users can easily search and lookup great spaces to live or work or better yet do both at the same place. You can browse & search through different types of properties from the comfort of your home, go through the details, and contact the provider directly to set up a tour meeting.

Since its inception mcrealestate has expanded to numerous offices across Palm Beach County and Miami-Dade, with a virtual office for those not located nearby. Blending the teamwork of an old fashioned traditional office with the latest technology from the 21st century. The team at mcrealestate are experts in areas like: oceanfront condos, short-sale properties, resort homes in PGA Village, Coastal and Ten Mile Reserves just to name a few. When we say our team is ready for anything we mean it. Whether you’re looking for golf property or high-rise condos near Boca Raton’s designer shopping scene you can be sure that anyone in the company will know both what you’re looking for and who can meet your needs best.

After spending years in the industry, the team at mcrealestate has learned that it is the relationships they create with their clients that matter the most.

My Team

Meet My Team

Meet us on social media

For Sellers

Are you selling your home?

For Buyers

Do you want to buy a home?

Compare listings

Compare
en_USEnglish